Портфолио

Дьячкова Наталья Анатольевна

Приветствую всех заглянувших на страницу моего портфолио!
"Приохотить ученика к учению,  гораздо более достойная задача учителя, чем приневолить его."                              К. Д. Ушинский
Портфолио происходит от английского слова -портфель или папка для документов. Сегодня словом портфолио называют список работ специалиста, представляющих его умения, навыки и знания с лучших сторон.
Портфолио учителя, в широком смысле этого слова, - это способ фиксирования, накопления и, самое главное, на мой взгляд, рефлексии собственных достижений, для того, чтобы продолжить свой профессиональный рост.
 Визитная карточка раскрывают мой образ жизни, мой интеллект, профессионализм и, конечно же, любовь к детям без которой, я считаю, учитель просто не может существовать. В детях я стараюсь сформировать любовь к своему краю, своей стране, здоровый образ жизни.
Цель создания портфолио - дать представление моим коллегам, родителям моих учеников и ученикам обо мне, не только как об учителе, но и просто увлеченном человеке. Увлеченном не только своей профессией, работой, но и жизнью.
В портфолио систематизирован и обобщен опыт моей работы.
Хочу поделиться с коллегами опытом создания  и применения в педагогической практике электронных  образовательных ресурсов. Очень надеюсь, что мое портфолио поможет в работе, как молодым коллегам, так и педагогам со стажем, активно внедряющим в педагогический процесс электронные образовательные ресурсы.


Образование
– Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Адыгейский государственный университет, 2016 г., бакалавр по направлению «Психолого-педагогическое образование»;
-  Донской сельскохозяйственный институт, 1990 г., ученый-агроном
Квалификация
Учитель биологии и ИЗО
Высшая квалификационная категория
Место работы
МБОУ Верхнесоленовская СОШ 
Адрес школы
х.  Нижнесоленый, ул. Казима Мустафаева, 1
Сайт школы
http://versolschool.ru/
Область
Ростовская
Район
Веселовский
Должность
Учитель учитель биологии и ИЗО
Педагогический стаж
17 лет
Преподаваемые предметы
"Биология" (5-11кл.), ИЗО (5-7 кл.), МХК (Искусство)  (8-9 кл.)
Регион
Южный Федеральный округ
Профессиональные интересы
Проектная деятельность на уроках биологии и ИЗО, учебно-исследовательская работа
Увлечения
Комнатное цветоводство, дизайн, сервисы веб-2. 
Девиз
Силён не тот, кто никогда не падал, а тот, кто падал и вставал.
Любимое изречение
"...надо давать прежде, чем получать, и строить прежде, чем поселять"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Антуан де Сент Экзюпери "Маленький принц"
2. Войнич  "Овод"
3. Стефан Цвейг  "Магеллан"
4. Селинджер "Над пропастью во ржи"
5. Б.Полевой "Повесть о настоящем человеке"
Электрон-
ная почта автора сайта

natalya.dya4ckova@mail.ru
skype
dya4ckova
twitter
dya4ckova

Мое педагогическое кредо
  В числе приоритетных задач, стоящих перед современной системой образования, особую значимость приобрела задача развития творческих способностей личности ученика. Решению этих задач во многом способствует использование в педагогической практике новых образовательных технологий. 
В своей работе я активно использую различные современные образовательные технологии. При этом следует отметить, что на разных этапах педагогической деятельности приоритет отдается различным технологиям. Для   реализации поставленных задач я выделила педагогические технологии, которые, как мне кажется должны преобладать в арсенале учителя.
Это:
-личностно-ориентированные технологии;
- интерактивные технологии;
- метод проектов;
- информационно-коммуникативные технологии;
- технология АМО
- технология проблемного обучения.
  Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для такой, каковой является профессия учителя.
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить других нужно знать больше, чем все остальные. 
Современный учитель - это не профессия, это - образ жизни.  Современный учитель все время должен учиться сам, потому что он учит других.
  Учитель должен самосовершенствоваться постоянно, потому что изменения, происходящие в жизни общества в первую очередь отражаются на учениках, формируют их мировоззрение, а соответственно формируют и образ учителя.
Современная школа сегодня предъявляет свои требования учителю –это способность свободно мыслить, моделировать воспитательно –образовательный процесс, воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания. Важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность учителя на современном этапе развития образования.
Очень важна самооценка личных и профессиональных качеств учителя. Положительное эмоционально ценностное отношение к себе дает импульс к самообразованию и помогает выстроить индивидуальную образовательную траекторию.

 Учитель, удовлетворенный собой и своей профессиональной деятельностью, не испытывает тревожности и внутреннего напряжения при общении с обучаемыми. Если педагог обладает адекватной позитивной самооценкой, то и на своих учеников он влияет благоприятно, стимулируя их познавательную активность.


Страницы портфолио

Уважаемые посетители сайта, 

свой отзыв Вы можете оставить здесь >> Гостевая книга Рейтинг@Mail.ru

Комментариев нет :

Отправить комментарий